View Single Post
Old 09-19-2007, 11:45 AM   #1
EricaLubarsky
Inactive.

EricaLubarsky has a reputation beyond reputeEricaLubarsky has a reputation beyond reputeEricaLubarsky has a reputation beyond reputeEricaLubarsky has a reputation beyond reputeEricaLubarsky has a reputation beyond reputeEricaLubarsky has a reputation beyond reputeEricaLubarsky has a reputation beyond reputeEricaLubarsky has a reputation beyond reputeEricaLubarsky has a reputation beyond reputeEricaLubarsky has a reputation beyond reputeEricaLubarsky has a reputation beyond repute
Default AK47 fires a few rounds

http://www.sports.ru/blog/kirilenko/3427761.html

Coach Sloan is one of the reasons, but not the only one. За шесть проведенных в НБА лет, я, безусловно, приобрел колоссальный опыт. Six of the NBA years, I, of course, has enormous experience. Абсолютно понятно, что НБА – сильнейшая лига мира. It is clear that the NBA-strongest league world. Каждая игра делает тебя лучше как игрока только потому, что это вызов. Every game makes you better as a player only because it is a challenge. Вызов на бой. Call for battle. Такие условия закаляют. Such conditions zakalyayut. Все эти слова были справедливы для меня, за исключением двух последних сезонов. All these words have been fair to me, except for the last two seasons. Сейчас чувствую, что не прогрессирую как игрок. I now feel that progressiruyu not as a player. Стараюсь, но не получается. I try, but fails. Не дают. Do not give. Не получаю поддержки тренера и клуба. Do not get support coach and the club. Убежден, что методы Слоуна оказывают на меня отрицательное воздействие. I am convinced that the methods Sloan had a negative impact on me. Его основной способ мотивации игроков – воспитание чувства вины. His main method of motivating players - care guilt. Наши зарплаты, наши ошибки в матчах, наши поступки вне площадки – всегда повод для упрека. Our wages, our mistakes in the games, our actions outside the track is always cause for criticism. Хочу играть в баскетбол, хочу получать удовольствие от него, а не быть роботом, винтиком системы Слоуна. I want to play basketball, I want to enjoy it and not be a robot, piece of Sloan. Поэтому не вижу своего будущего в команде «Юта Джаз». Therefore, do not see their future in the team, "Utah Jazz.

Да, у меня большой, дорогой контракт. Yes, I have a big, expensive contract. Но уверен, что никогда не был неискренен или непорядочен по отношению к болельщикам «Джаз». But sure that never says or neporyadochen against the "Jazz fans." Невероятно признателен им за любовь ко мне, за поддержку. Incredibly grateful for the love me, for their support. Они помогали мне с первой минуты пребывания в Солт-Лейк-Сити. They helped me from the first minute stay in Salt Lake City. Не сомневаюсь, они поймут мотивы, которые мной движут. No doubt, they will understand the reasons that motivated me. Я никому не говорил этого ранее, но несколько недель назад я разговаривал с генеральным менеджером «Юты» Кевином О'Коннором. I did not say that to anyone before, but a few weeks ago I spoke with the general manager "Yuty" Kevin O 'Connor. Я сказал ему, что не вижу себя в команде и хочу уйти. I told him do not see themselves in a team and want to leave. Совершенно ясно, что с мы с «Ютой» по-разному смотрим на мое место и роль в команде. It is clear that we are "different" Yutoy look at my place and role in the team. Не хочу, чтобы я и мой контракт были обузой клубу, хочу, чтобы он шел своим курсом. I do not want that, I and my contract was drag club, I would like to take its course. Это его выбор. This is his choice. И у меня лишь одна просьба – дайте мне идти в том направлении, куда я хочу. And I have only one request-let me go in the direction where I want. Не хочу отбывать номер, механически исполнять контракт. I do not want to serve the number mechanically perform the contract. К сожалению, прошло больше недели, а от руководства «Джаз» нет никакого ответа, ни отрицательного, ни положительного. Unfortunately, the past week more, and the leaders of "Jazz" no response, no negative or positive. И его молчание – еще одно свидетельство отношения ко мне. And his silence is another example of me. Тем не менее, очень надеюсь, руководство «Юты» все же поймет, что наши отношения исчерпали себя и нам стоит расстаться. Nevertheless, it is hope, the "Concept" still understand that our relationship has exhausted itself and us is to part. (translated from Russian)

Last edited by EricaLubarsky; 09-19-2007 at 11:47 AM.
EricaLubarsky is offline   Reply With Quote